Володя "Виолончель" Белов | виолончель, дутар |
Антон Матезиус | бас-гитара |
Василий "Базиль" Сей | гитара, вокал, бубен |
Тимофей Катиков | гитара |
Степан М. Печкин | орган, вокал, бубен |
Сергей | звук |
Мой день-рожденный концерт, сыгранный в театре "Мимигранты" на Рижской улице. Идея названия отчасти происходит из "Futuristic Dragon" Раннозауруса-Ти, столь любимого первым составом Р*ождества, а отчасти Книгой Иова (в иллюстрациях Уильяма, цитаты из которой красовались на афише этого концерта, которую нарисовала Ольга Шендерович, и которая, к сожалению, пока что числится пропавшей без вести. Вместе со второй частью концерта.
Дракон. Все знают, что это такое, и никто не знает. Это существо является по ряду признаков пресмыкающимся, но горе тому, кто дерзнет назвать его так. Оно крылато, но птица - слишком дальний родственник ему. Дракон - живой парадокс. Своим существом он подрывает логику существования, как понимаем ее мы. Он переносит своего свидетеля в мир другой, более высокого порядка, логики. Строй его закона нам неведом. Этим законом он претворяет вокруг себя мир, являясь философским камнем живой природы. Дракон - Левиафан - в Книге Йова выступает доказательством несоизмеримости величия Бога человеком.
Ставя в тупик анализ, Дракон осуществляет синтез. Он соединяет бытность вещественного мира и мира более высокой реальности, он соединяет разум животный и человеческий; он объединяет в себе мощный аналитический аппарат, тонкое и интенсивное, полномерное и сверхмерное чувствование, острую интуицию и мощь телесную, духовную и волевую. Всякий Дракон - монстр воли, монстр волевой энергии. Ею он претворяет и трансмутирует мир вокруг себя.
Этот концерт пройдет под знаком Дракона. Это - попытка изобразить средствами музыки и слов, средствами, доступными нам на сцене, этот образ - образ высшей гармонии, смысла и силы. Мы не претендуем ни на точность, ни на правдивость отображения, не говоря уже о малой сравнимости нашей волевой энергии с волевой энергией объекта сегодняшней мистерии. Мы не собираемся также обращаться к Дракону или как-либо отождествляться с ним. Мы просто рисуем образ. Это - чистое искусство, не преследующее целей в грубых материях.
Дракон есть повсюду, он может находиться во всем. Его только нужно увидеть.