Стратегическая Симуляция "Робин Гуд - 3.0"

Лесопедия
Справочник по Нежити и Нечисти

19.1 Защитой от мертвяка служит можжевельник в любом виде.

19.2 Нечисть, ее функции и способ экзорцизма.

Разновидность Нечисти

Экзорцизм
друидически-лустбергианский

Экзорцизм
епископский-ватсонианский

Бесенята

    1 хит МС

удерживается соответствующего культа св. мантрой

изгоняется дымом можжевельника изгоняется щепотью соли
Бесы

    2 хМС

удерживается магическим кругом радиусом не меньше 1 ПАС удерживается на расстоянии 1 ПАС от св. символа
изгоняется рябиной изгоняется неигровым железом
Черти

    2 хМС+ХФВТ

удерживаются текущей водой и любым огнем

бьются заговоренным оружием

изгоняется пуговицей (все хиты) изгоняется двумя ударами кривым дубьем
Демоны

    3 хМС+ХФВТ

удерживаются стуком бубна удерживаются колокольным звоном
изгоняется из тела заклинанием с именем демона, которое надо вызнать загадками изгоняется из тела молитвой с именем демона, которое надо вызнать загадками
изгоняются поражением игрового деревянного оружия в дьявольскую мету изгоняются сожжением тела на костре
Нижние Боги

    5 хМС

заклинается истинным именем Немеряного Духа или 9 разными матюгами подряд (заклинание 2)
Нехороший Дед

    ХФВТ+7 хМС

заклинается собственным истинным именем по форме 3 и кодовой фразой св. Франциска Ассизского

Все, что действует на более крупную нечисть, действует и на более мелкую.

Любая Нечисть прогоняется криком петуха.

Формы заклятия:

  1. By the name of thee, evil ..., charge thee to be gone. Amen.
  2. By name true of ... The Spirit Immeasurable, charge thee to leave for thy unholy master. Amen.
  3. Condemned for ever be thy name, ..., and be thou gone unto the deepest depths of your prisons until the end of the game. Amen.

Бесенятамелкие бесы, выпускающиеся из Ада с заданием безобразничать. Не могут входить на Какище и в Оббатство, касание монаха или лусбергана для них смертельно (возвращаются в ад). Подвластны магии Епископа и Друида.

Бесы – их задача – пугать и безобразничать по-крупному. Не боятся касания монаха и лусбергана. Магия служителей культов на них действительна.

Задача чертей – вооруженные действия на территории мира живых. Магии культа не подвластны.

Демоны – существа в обличьи людей, занимающиеся приобретением душ для Ада и прочей агентурной деятельностью. На их теле имеется дьявольская мета, которую сразу можно узнать. Убиваются как люди, но возвращаются (в виде другого уже человека), изгоняются из тела без убиения оного тела, а также с.

Система хитования Воинства Тьмы.

Каждая грешная душа, попадающая в Ад, имеет два хита Мертвенной Силы. Если душа попадает туда не за свои собственные прегрешения, а по взаимной договоренности с Дядем Колем или его доверенным лицом, о чем должен быть заключен соответственный договор, то его два хита идут в Хитовый Фонд Воинства Тьмы и могут быть перераспределены как угодно согласно распоряжению Дяди Коли.

Нижних Богов может быть всего трое за игру. На них всего по пять хитов Мертвенной силы, и из ХФВТ они не получают ничего.

Обратно / Back

(c) Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated