Стратегическая Симуляция "Робин Гуд - 3.0"
Лесопедия
Справочник по Нежити и Нечисти
19.1 Защитой от мертвяка служит можжевельник в любом виде.
19.2 Нечисть, ее функции и способ экзорцизма.
Разновидность Нечисти |
Экзорцизм |
Экзорцизм |
Бесенята
1 хит МС |
удерживается соответствующего культа св. мантрой |
|
изгоняется дымом можжевельника | изгоняется щепотью соли | |
Бесы
2 хМС |
удерживается магическим кругом радиусом не меньше 1 ПАС | удерживается на расстоянии 1 ПАС от св. символа |
изгоняется рябиной | изгоняется неигровым железом | |
Черти
2 хМС+ХФВТ |
удерживаются текущей водой и любым огнем |
|
бьются заговоренным оружием |
||
изгоняется пуговицей (все хиты) | изгоняется двумя ударами кривым дубьем | |
Демоны
3 хМС+ХФВТ |
удерживаются стуком бубна | удерживаются колокольным звоном |
изгоняется из тела заклинанием с именем демона, которое надо вызнать загадками | изгоняется из тела молитвой с именем демона, которое надо вызнать загадками | |
изгоняются поражением игрового деревянного оружия в дьявольскую мету | изгоняются сожжением тела на костре | |
Нижние Боги
5 хМС |
заклинается истинным именем Немеряного Духа или 9 разными матюгами подряд (заклинание 2) | |
Нехороший Дед
ХФВТ+7 хМС |
заклинается собственным истинным именем по форме 3 и кодовой фразой св. Франциска Ассизского |
Все, что действует на более крупную нечисть, действует и на более мелкую.
Любая Нечисть прогоняется криком петуха.
Формы заклятия:
Бесенята – мелкие бесы, выпускающиеся из Ада с заданием безобразничать. Не могут входить на Какище и в Оббатство, касание монаха или лусбергана для них смертельно (возвращаются в ад). Подвластны магии Епископа и Друида.
Бесы – их задача – пугать и безобразничать по-крупному. Не боятся касания монаха и лусбергана. Магия служителей культов на них действительна.
Задача чертей – вооруженные действия на территории мира живых. Магии культа не подвластны.
Демоны – существа в обличьи людей, занимающиеся приобретением душ для Ада и прочей агентурной деятельностью. На их теле имеется дьявольская мета, которую сразу можно узнать. Убиваются как люди, но возвращаются (в виде другого уже человека), изгоняются из тела без убиения оного тела, а также с.
Система хитования Воинства Тьмы.
Каждая грешная душа, попадающая в Ад, имеет два хита Мертвенной Силы. Если душа попадает туда не за свои собственные прегрешения, а по взаимной договоренности с Дядем Колем или его доверенным лицом, о чем должен быть заключен соответственный договор, то его два хита идут в Хитовый Фонд Воинства Тьмы и могут быть перераспределены как угодно согласно распоряжению Дяди Коли.
Нижних Богов может быть всего трое за игру. На них всего по пять хитов Мертвенной силы, и из ХФВТ они не получают ничего.
(c) Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated