Стратегическая Симуляция "Робин Гуд - 3.0"

ЗАКРЫТАЯ ЧАСТЬ ПРАВИЛ

4.4.1.4 Основой конвертирования игровой валюты в неигровую является условная банка тушонки стоимостью в 1.5 т.р., приравниваемая к "Много Денег". Далее денежные единицы возрастают и убывают в геометрической прогрессии со знаменателем 2.

11. Только Ваще Бессмертный обладает способностью неограниченно раздавать хиты Жизненной Силы. Дед обладает только Хитовым Фондом Воинства Тьмы, а Дух не может сообщать больше двух хитов зараз. Сами Дед и Дух обладают семью хитами в человеческом обличье, вне его бесплотны и неуязвимы, но и сами язвить не могут. Мертвяки имеют три хита МС. Нижние Боги имеют пять хитов.

Существует заклинание насыла чумы, снятия хита и перекачки хита на себя. Существует также заклинание снятия хита с себя и передачи его на другого. Также существуют снадобья, придающие хитов.

14.4 Взрыв стены изображается сожжением под ней спичечного коробка, полного спичек.

15.1 На теле того из Нечисти, кто маскируется под человека, имеется однозначно опознаваемый значок Деда Коли. Его нужно только найти.

16.3 Посох Аббата может парализовать на оговоренный срок до получаса, а также лишить потомства и наоборот.

16.4 За амулет от чумы Друиду надо принести крупную жертву – размером не менее банки тушонки – либо человека, желательно женщину.

На самом деле на Какище хранится и может действовать особое друидское оружие – стебель волшебной друидской травы, касание которого одним концом может снять хит, а другим концом – набавить.

16.5 Четвертая Чудо-Кружка обнуляет хиты. Пятая – дает два хита.

Обратно / Back

© Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated