Правила

Закрытая часть

1.5.3. Закрытая часть целиком известна только Бессмертным. Дальнейшее распоряжение полученной информации лежит целиком и полностью на их совести.


4.1.1. Книга Учета Жизни суть приспособление для мониторинга Игровой информации. Она служит опорой для принятия решений Бессмертного и основой его всеведущности.

4.1.2. Процедура регистрации играющих такова: Ангел Смерти записывает каждого играющего его игровым именем, буде таковое пожелается, в Книгу Учета Жизни. Первоначально все играющие, кроме Героев, Бессмертных, Нежити и тех, по поводу которых будет особое решение Бессмертного, являются Бродягами.

4.1.3. Книга Учета Жизни представляет собой таблицу со следующими графами:

имя время рождения текущий статус текущее место жительства семейное положение особые пометки (жизненный путь)

На каждого играющего в ней отводится место, на котором Ангел Смерти постоянно отмечает всю новую информацию, полученную им так или иначе об этом человеке. Достоверность этой информации он определяет сам. На основании этих данных Бессмертный и Ангел Смерти принимают решения о сверхъестественных игровых действиях.

4.1.4. В Книге Учета Жизни есть также схема Игровой Территории, на которой обозначаются по ходу Игры все общины с указанием названия, кем освящена, семейный состав, количество народу.


4.2.1. Открытая часть правил хранится на Игре у Епископа, Друида и Трактирщика, но они не обязаны говорить правду обо всех Правилах, которые не есть Законы Природы в текущей Игровой Ситуации. Каждый играющий должен четко представлять в какого рода мире он живет, а как в нем живут и кто есть кто, он представлять совсем не обязан. Должно постоянно прикидывать, какую информацию в реальных условиях мог бы получить вопрошающий, а какую – ни за что не мог бы. Следует стараться предотвращать возможные грубые нарушения Правил. Хранителям Правил следует быть мудрыми и постоянно думать об Игре, а не о личных амбициях в ней. Этого требует от них некоторая возвышенность и эзотеричность их ролей.


4.3.2. Список Героев таков:

Робин Гуд - Шериф – Андрей "Берри"
Епископ – Александр Яцуренко
Друид – Антон "Гордон" Федоров
Король Бродяг – Борис "Браин" Фаддеев
Трактирщик/Бессмертный – Степан М.Печкин
Ангел Смерти – Алексей "Медведь" Таратинский
Робин Бэд – Андрей "Тони" Бредов


4.3.1.1. Помимо всех объявленных Героев, на Игре так же обязательно наличествует Герой Робин Бэд, предводитель команды Просто Разбойников. Он не имеет своего отличительного знака, а прикрывается знаком Робина Гуда.

Просто разбойники грабят всех подряд и никому ничего не отдают, постоянно уверяя всех, что они действуют по приказу Робина Гуда.

Насчет стоянок у Просто Разбойников никаких правил нет, кроме того, что их тоже не больше одной палатки.

Находятся они в состоянии перманентной войны со всем и вся, полагаясь не на принципы, а исключительно на свою везучесть и ловкость рук. Объединяться с Робином Гудом им без мазы – вынесет со злости, с Шерифом – и подавно.

Просто Разбойники тоже могут рекетировать кого угодно.

Во всем остальном они такие же разбойники, как и Честные Разбойники Робина Гуда.

4.9. Просто Разбойники пользуются опознавательными знаками Честных Разбойников, так как всячески выдают себя за них.


5.3. Получится у Епископа исцелить общину от чумы или нет, зависит от Ангела Смерти. Епископ как в историческом прошлом шаман, разыскивает его и испрашивает у него, исцелится ли та или иная община, и если да, то когда, а если нет, то почему, и можно ли как-нибудь повлиять на это.


5.4. Лесопедией именуется список правил уморщвления Нежити и схема Игровой Территории.


5.5. Трактирщик по совместительству является Ангелом Смерти происходит следующим образом: на Закате и Восходе Солнца Трактирщик и Ангел Смерти встречаются в условном тайном месте, именуемом Дом Встречи, которое находится за пределами Игровой Территории либо в крайне укромном уголке ее. Там Трактирщик совершает краткую церемонию перевоплощения и, став Бессмертным, совершает жеребьевку и вершит суд над смертными.

Дабы встретиться с Трактирщиком в неурочный час по срочной необходимости, Ангел Смерти приходит и убивает его как бы естественной смертью, и дальнейшее сохранение в тайне их общения лежит на них самих. Естественно, этим способом нельзя пользоваться чаще, чем раз в полусутки, и он сопряжен с длительной отсидкой в ЦМ. Трактирщик для внеочередной встречи с Ангелом Смерти может прибегнуть к отравлению или каким-нибудь другим способам.

Свою двоякость он хранит в глубокой тайне до самого конца Игры.

В случае, когда совет с Бессмертным не представляется возможным, Ангел Смерти берет ответственность за сверхъестественные действия на себя. Ему не даны только полномочия без совета с Бессмертным выносить решение о снятии с Игры и сообщать волю Бессмертного. Все остальное в пиковом случае он может делать сам. Этому нет аналогов в реальном мире, это нужно запомнить.


Ангел Смерти автоматически насылает чуму на того, о ком стало известно, что он разговаривал с покойником. Так же автоматически он ставит пометку "вурдалак" против того, о ком стало известно, что он после смерти находился в хайратнике или явился в ЦМ без оружия. Автоматически же насылается чума на общину, в которой больше 10 человек (30% от количества играющих). Кого персонально наградить этим счастьем – его личное дело.


5.6. Король Бродяг имеет намерение к середине Игры объявить себя Королем Ричардом Львиное Сердце, каковым в действительности являться не будет. Ссылки на власть Короля, которая якобы описана в Закрытой Части, являются телегой чистейшей воды, с чем вас и поздравляем.


6.3. Никакой Большой Бабы Яги – Дьявола отдельно от Бессмертного – на Игре не существует, с чем еще раз вас поздравляем.


7.1.1. Тотем общины, у которой погас костер, умер староста или испоганен Нежитью тотем, Ангела Смерти перечеркивает топором, после чего руна этой общины считается недействительной, о чем тут же надо оповестить Шерифа.


7.3. Ангел Смерти может насылать чуму или Шерифа на разбойников, забывших перенести стоянку, самостоятельно, без консультации с Бессмертным.


Вот, собственно, и все, что вы хотели узнать о Закрытой Части Правил, но не решались спросить.

Последние изменения внесены 05-14-93 01:15pm

Обратно в оглавление / Back to the index


© Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated