Братья
Грибб'94
"Гей, Славяне или
Русская Древь"
Разработчики и Проводящие Мастера:
Борис "Браин" Фаддеев
Степан М. Печкин
Полигон:Кузьмоловский холм
Время:10/10.94
Продолжительность:ок. 8 часов
Кол-во участников: ок. 70 чел.
Эта игра была сделана очень быстро и задумывалась в основном как развлекательный уикенд, пока еще стоит хорошая погода. Саша Яцуренко попросил взять на игру детей из его клуба, в котором он тогда работал. Мы приняли это. Правда, детей оказалось не 5-7, как он обещал, а около 20, и их организовали в отдельную команду – Изжора, которых славяне, селившиеся более на горе, именовали, любя, "болотными карликами". Дети отрывались, как могли – водили вокруг Яцуренко хоровод и пели ему славословие: "Я за то люблю Жадь-Бога, что его бывает много!". Глядя на них, подобрались и олдовые геймари – на полигоне не было ни грубости, ни лажи, ни даже мата. Все играли, как на параде.
Конечно, это была весьма скромная зарница с элементами стратегии. Но и театральный момент был весьма силен. Издавна мы пытались отыграть объединение всех противодействующих сторон перед лицом общей опасности; и, когда день уже стал клониться к вечеру, мы выпустили из ЦМ татар. Красиво закончив игру всеобщей свалкой, был устроен поединок между верховным славянским богом Перумом в ипостаси Браина и главной монголо-татарской богиней в лице Райлин, а также тремя ее помощниками. На глазах восхищенной малышни (от 7 до 16 лет) Браин очень красиво одолел всех троих помощников (между прочим, очень серьезных ребят, кажется, среди них были Дик и Триффид), а потом и саму Райлин. И олдовым геймарям такой урок игрового благородства и чистой, непосредственной радости игры пошел на пользу.
© Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated