Дополнительные сведения о второстепенных участниках
Лев Шендерович,
известный также как Степан М. Печкин (сейчас он подумывает взять специальный псевдоним для этого вида творчества, что-нибудь вроде "Лиам Клэнси" – звучит, не правда ли?). Родился в 1971 в северной столице России, получил основы музыкального образования по классу фортепиано в возрасте 7-8 лет. В дальнейшем открыл инструмент в возрасте 17 лет, придя в группу под названием Р*ождество. В 1990-1991 учился в джазовом колледже. Все остальное – практика: с 1988 он был ведущим композитором, вокалистом и клавишником Р*ождества. Группа играла в основном рок-н-ролл, но вовсе никогда не была чужда фолку, ирландскому особенно. Позднее стиль группы был охарактеризован как Северо-Западный психоделический фолк-ритм-н-блюз. Печкин никогда не выходил из-под влияния Dubliners, Planxty, Clannad, Алена Стивелла и the Pogues.
В годы подъема пэдди-музыки в Санкт-Петербурге (1993-1997) Р*ождество и "Птица Си", где он также играл на клавишах, обретались в тех же кругах, что и более знаменитые фолк-коллективы санкт-петербургской музыкальной сцены, такие, как "Ad Libitum", "Зеленые Рукава", "Old Horned Sheep", "Башня Rowan" и другие; часто они играли на одних концертах и имели множество перекрестных связей в творчестве.
Перебравшись в 1997 г. в Израиль, в основном в поисках приключений, Печкин неустанно искал какого-нибудь повода пустить в ход свои таланты, пока 17-го марта 1998 он не встретился с Shamrock Ceili Band, где вплоть до недавнего времени играл на 12- и 6-струнной гитаре (последний гитарист Р*ождества немало тому позабавился), принимая участие также в аранжировках и других делах группы.
Печкин долго думал и наконец придумал о собственном проекте, который реализовывал бы все те его намерения, которые лежат за пределами поля деятельности Shamrock Ceili Band. Этот проект уже образовался, но поскольку на момент 02.05.00 было всего две репетиции, он считает, что несколько рановато давать какую-либо информацию об этом проекте.
В настоящий момент Печкин трудится программистом в городе Иерусалиме, что забирает чертову уйму времени, которое можно было бы потратить на обучение игре на арфе, написание песен и сочинение музыки.
Шурик Вайц,
Шурик - мой хороший иерусалимский друг, тоже происходит родом из Северной Столицы. В этой банде Шурик играл на дудках. Похоже, что это дело ему нравится. Дудку Шурик взял в зубы где-то около года назад, по наущению иерусалимской богемы. Полученное в суровом детстве музыкальное образование не замедлило сказаться, но не довлело над молодым музыкантом. В настоящее время мы с Шуриком работаем над вышеупомянутым совместным проектом.