Братья Грибб'95
"Иудейская Война"

Главные Разработчики и Проводящие Мастера:

Борис "Браин" Фаддеев
Степан М. Печкин
Павел "Гэсс" Каганер

Верховный Проводящий Мастер – Андрей Ленский
и др.

Полигон:Заходское

Время:Июль 1995

Продолжительность:ок. 40 часов

Кол-во участников: ок. 130-150 чел.

О концептуальных особенностях этой игры достаточно много сказано в Аннотации к ней. Задумывалось нечто принципиально новое. Получилось – ну, нельзя сказать, что совсем уж как всегда. Игра, надо сказать, наверно, на редкость удалась. Благодарить за это следует в первую очередь наших беззаветных технических мастеров, Гэсса и многих других, подошедших к делу максимально серьезно и ответственно. Большинство игроков также отнюдь не обманули наши ожидания, а напротив, гораздо их превзошли.

Долго в памяти моей останутся картины этой игры: наш неприступный Иерусалим на холме, над главным донжоном которого развевается бело-голубой израильский стяг – то-то, должно быть, обалдевали грибники!; Дима Пальчун, Первосвященник, читающий главу Торы и благословения возле палатки, означавшей Храм; в алом плаще с кровавым подбоем Паша "Грэйс" Измайлов, легат IV Легиона, ведущий сложные, на нервах, с криками и ожесточенной жестикуляцией переговоры под стенами Святого Города; Браин, потрясающий мечом на стене, призывая к отмщению и освобождению родной земли, в роли яростного зелота – а после выяснилось, что он и слова-то такого не знал; пророчица Ника из Цфата; Серега "Бункир", предводитель еврейских партизан; греки, коим предписаны были всяческие пороки, добросовестно предающиеся этим самым порокам в перерывах между поклонениями гипсовому бюсту Афины... да и сам я, ухвативший под мышку священные Книги и тикающий из горящего Города через подземный ход, невесть куда, надеясь непонятно на что... первохристиане во главе с Тошей Лустбергом, наконец-то получившим возможность сыграть то, что хотел... озабоченный Гэсс, совершающий в уме одному ему известные сложнейшие подсчеты, по результатам которых он объявлял, в каком городе случился неурожай чего, и что теперь за это будет... Я жалею, что, неотлучно сидя народным учителем Маттафией бен Леви в бушующем страстями Иерусалиме, я так и не повидал большую часть Игры.

Развитие сюжета игры оказалось, мягко говоря, неожиданным. Потеряв Галилею и Иерусалим, евреи вдруг сконсолидировались, примирились между собой, ушли в подполье, и их партизанские отряды подстерегли где-то римский легион и полностью разгромили его, предварительно разнеся его укрепленный по всем римским правилам лагерь. В руки повстанцев попало римское оружие, в том числе и катапульта, которую партизаны, прослышав, вероятно, мастерскую легенду о том, что в Риме неполадки с императором, пытались продать грекам в обмен на переправу через Море, но неудачно. Однако невзирая на это, еврейские отряды двинулись завоевывать Европу. На этом игру пришлось сворачивать, потому что Рим у нас существовал исключительно виртуально, и к такому повороту событий мы оказались совершенно не готовы.

Объективно эту игру, пожалуй, стоит назвать лучшей среди всех наших работ.

Обратно в оглавление / Back to the index

© Братья Грибб Воплощенные
Brothers Gribb Incorporated