- Ру.РПГ.Текст (2:5030/386.11) ----------------------------------- RU.RPG.TEXT -
 From : Alexy Kolesnik                      2:5080/49.7     Sun 19 Jan 97 00:39
 To   : All                                                 Tue 21 Jan 97 16:42
 Subj : Завоевание Рая
--------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================
* Forwarded by Alexy Kolesnik (2:5080/49.7)
* Area : RU.RPG (Role plalay games)
* From : Alexy Kolesnik, 2:5080/49.7 (19 Jan 97 00:23)
* To   : All
* Subj : Завоевание Рая
=============================================================================

Hello All!

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ПРИБЛИЗИТЕЛЬHЫЙ СОСТАВ ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
И ЗАДАЧИ СТОРОH.

Данный текст не представляет из себя чего-либо большего, чем рекомендация, которая должна облегчить игрокам вход в игровую ситуацию. Поэтому количество перечисленных ниже лагерей, персонажи и их цели в игре не являются директивой, лагерей может быть больше и меньше, игрок может, согласно стартовой установке, бороться с сарацинами, но при этом, согласно личной легенде, познавать азы Каббалы в тайной библиотеке и даже контактировать с сектой ассасинов. Главное – не обстреливать Иерусалим "стингерами" и не выступать с биллем о правах секс-меньшинств в палате общин. То есть – играйте вне шаблона, но не впадая в анахронизмы.

  1. ИЕРУСАЛИМ. Двор короля Балдуина III, временно, из-за проказы, передавшего бразды правления графине Мелизанде. Кстати, для желающих играть Болдуина – напрашивается классная интрига. Интересно? За интригой непосредственно – к Эжену, он все разъяснит в приватной беседе...
    Главная прецептория Ордена Храма, главная резиденция госпитальеров в госпитале святого Иоанна Иерусалимского, королевское войско, немногочисленные общины евреев, арабов, греков.
    Всего – 35 человек (здесь и далее - число игроков примерное, с допуском плюс-минус пять человек)
    Стартовая задача – сохранить и расширить территорию королевства... можно и за счет братьев-христиан...
  2. РАЗВАЛИHЫ ЭДЕССЫ И АЛЕППО. Укрепленный узел сарацинов в Северной Месопотамии. Двор эмира Hур-ад-Дина, полководец-курд Ширкух, его племянник Салах-ад-Дин, регулярное сельджуко-персидское войско, корпус гулямов, мечеть, баня, квартал ремесленников (здесь и далее специальности ремесленников произвольные и сам процесс производства отыгрываться не будет, переходя в игру сразу в фазе товарной). Гаремы эмира и сановников. (Опять-таки назревает возможность серии классных интриг, девушки. Кто сказал, что в гареме было скучно? А клевета, доносы, яд в бокале, нож в спину, серная ванна – и все за право считаться любимой женой без конкуренток?)
    Всего – 25 человек.
    Задача – пробить брешь в Египет и стать евонными господами, ибо Сирия разорена, а для продолжения войны нужны деньги и хавка...
  3. МОСУЛ. Небольшой сельджуко-персидский гарнизон, расположенный на границе с Ираном. Главарь – эмир Саиф-ад-Дин.
    15 человек.
    Игровые задачи - см. выше, в пункте 2.
  4. Дамаск – домен визиря Муид-ад-Дин Унура, номинально служащего султану всех сельджуков Санджару... но этот тип ныне далеко, вне игровой территории. Возможно, появится. Визирь Дамаска склонен к сотрудничеству с неверными, но реализует ли эту склонность – покажет игра.
    Войско, гулямы, баня, мечеть, квартал ремесленников, базар, дворец визиря, возможен гарем.
    Стартовая задача – выбрать себе наконец союзника и разобраться с бардаком, наполняющим Сирию.
    Состав – 10-15 человек.
  5. АHТИОХИЯ. Крестоносное княжество во главе с неким Раймундом де Пуатье.
    Войско крестоносцев, прецептории орденов, монастырь бенедиктинцев, небольшие общинки арабов, евреев, армян, греков. Двор князя, церковь, для нехристей – баня, странноприимный дом.
    Человек 15-20.
    Задача – расширить пределы государства за счет сельджукских крепостей.
  6. Триполитанское княжество во главе с Раймундом Триполийским и евонной графинечкой. Также – Жослен Эдесский, коего приютил щедрый Раймунд после того, как Эдесса пала.
    Войско, монастырь, госпиталь, церковь, двор. Возможна меняльная лавка.
    Стартовая задача: что-то шибко Антиохия распухла, уж не собирается ли прибрать к рукам Сирию? А как же мы?
    15-20 человек.
  7. АКРА. Место расположения крупных орденских отрядов.
    Человек 10-15.
  8. АЛЕКСАHДРИЯ И КАИР. Оплот исмаилитской династии Фатимидов, ведущей свое происхождение от дочери пророка Фатимы и потому весьма прохладно относящейся к багдадским Абассидам.
    Библиотека, университет, мечеть, баня, дворец халифа, гарем, базар, еврейская, греческая и армянская общины.
    Стартовая задача: доказать всему исламскому миру, кто среди арабов хозяин.
    Желательно не меньше 25 человек.
  9. АЛАМУТ. Твердыня Старца Горы, предводителя ассасинов. Находится на границе с Ираном, то есть на самом краю игровой территории. Но, ибо темно и страшно, твердыня сокрытая. Ассасины – шииты весьма воинственного толка, очень не любят сельджуков. Аттеншен! Hе исключены заинтересованные контакты с некоторыми европейскими орденами.
    Контингент – человек 10 плюс ТАЙНЫЕ АГЕНТЫ В ГОРОДАХ!
  10. РИМ. Крепости нет, исключая стену вокруг Капитолийского холма, где на начало игры засели сторонники Арнольда из Брешии – еретики, имеющие целью устранение в городе власти папы, восстановление республики и основание парламентаризма. Папа – в бегах, в Париже. С противоположной стороны – часть курии, ополчение дворян и богатых купцов. Базилика Святого Петра. Базар – в руках повстанцев.
    20-25 человек.
    Задачи: восстановление папистами статус-кво.
  11. ВЕHЕЦИЯ. Аристократическая республика, управляемая Большим советом нобилей и "жирных пополанов" с номинальным дожем во главе.
    Обширные торговые фактории в Палестине, треть террритории в Триполи, торговый договор с Антиохией, есть церкви и рынки в Иерусалиме, Антиохии, Акре. Церковь Святого Марка, рынок, дворец Совета, дворец дожа, банк, биржа, порт. 20 человек.
    Стартовая задача: купить Европу и Азию на корню.
  12. ПАРИЖ. Центр Иль-де-Франс, только-только начавшего собирать под свое крыло бывшую Галлию. Двор короля Людовика VII, его войско, люди Бернара Клервосского, сам Бернар, войско и часть курии папы Евгения III, сам папа, Алиенор Аквитанская и ейная свита.
    Недостроенный Собор парижской Богоматери.
    15-20 человек.
    Задача: утвердить авторитет Франции как ведущей державы мира.
    Алиенор! Тебе не кажется, что ты на грани развода с муженьком? Крепости нет.
  13. ТУЛУЗА. Центр независимого графства во главе с незабвенным Раймундом. Пересечение торговых путей с Востока, Запада и других частей света. Крайняя веротерпимость: есть синагога, мечеть, слаба власть римского престола.
    Можно в ходе игры создать мощную империю в союзе с Кастилией.
    10-15 человек.
    Крепости нет.
  14. РЕГЕНСБУРГ. Столица Священной Римской империи. Только-только к власти в государстве немцев пришла династия Штауфенов в лице Конрада III. Сам Конрад, племянник его Фридрих Барбаросса, Берта Зульбахская, свояченица Императора и жана византийского владыки Мануила Комнина – проводники германской экспансии везде, гле только можно. МОЖНО: в Италии, Византии, Сицилии, Палестине, Лангедоке.
    Двор, церковь, войско. Монастырь святого Бенедикта.
    25-30 человек.
    Крепости нет.
  15. ТОЛЕДО. Только что отвоеванная у мавров твердыня католицизма на Пиренеях. Столица Леона и Кастилии.
    Задача: искать точки соприкосновения с Португалией.
    Возможно, на юге далеко не все так радужно, как после 1085 года, когда на реке Тахо крестоносцы всыпали перцу маврам.
    Двор, церковь, госпиталь, ристалище для турниров и корриды, монастырь траппистов.
    15-20 человек.
  16. ОПОРТУШ. Центр новорожденного королевства Португалия с королем Альфонсом во главе.
    Двор, войско, церковь, общинны евреев, арабов, арабов крещеных, Саламанский университет на окраине королевства.
    25 человек.
  17. КОРДОВА. Крупнейший исламский центр науки, торговли и ремесла на Пиренеях. Резиденция халифа из династии Омейядов, потомка знаменитого завоевателя Абд-эр-Рахмана.
    Университет. Базар. Мечеть. Странноприимный дом. Кроме евреев и арабов – испанцы-христиане, испанцы-ренегадос (принявшие ислам), войско альморавидов и альмохадов – берберский ОМОН, имеющий целью вернуть Испанию под сень полумесяца.
    30 человек.
  18. ВОЙСКО СЫHА МАТИЛЬДЫ, ГРАФА АНЖУЙСКОГО ГЕНРИХА ПЛАНТАГЕHЕТА, кочующее в пределах Франции. АНГЛИЯ виртуальна и представляет из себя пустую территорию, где могут водиться мятежшые англо-саксонские бароны, также мятежные норманские бароны, противоборствующие на предмет какой правитель будет в стране: Матильда или Стефан Блуазский. Оба, кстати, реально присутствуют на игре, но в Англии их нет. Да, кстати... Ходят слухи, что пылкий Генрих решил посвятить завоевание Англии в качестве подвига даме своего сердца, некоей Алиенор Аквитанской...
    Людей Матильды и Генриха - 15-20 человек, англичан – от силы 10-12.
  19. ПАЛЕРМО. Столица норманского королевства в Сицилии во главе с Рожером II из рода Гвискаров. Король опирается в основном на несколько бандитских формирований, с коими то есть у него союз, то нет.
    Церковь, двор короля, университет, странноприимный дом, порт, войско плюс пираты.
    20-25 человек.
    Стартовые задачи: либо окончательно криминализировать Сицилию, либо превратиться в нормальное государство, владеющее Средиземноморьем и Италией...
  20. КОНСТАТИHОПОЛЬ с прилегающей Малой Азией. Двор императора Мануила Комнина, двор патриарха православной церкви, храм Святой Софии, войска, войска в фемах (две-три возле столицы), резиденции фемных стратигов, базар, купеческие фактории, рынок, порт.
    Итого – 30-35 человек, не считая колоний армян, евреев, франков, венецианцев и т. д.
    Задача: восстановить ленное господство над Антиохийском княжеством, а впоследствии – и над всей Палестиной, выгнать католиков из Сицилии и сломить могущество Венеции.

Не вписавшиеся в эту схему персоналии и народы присутствуют на периферии территории и могут устраивать временные либо постоянные лагеря (см. Историческую Ситуацию).

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––-

Обратно / Back

С уважением, Alexy(PRAECEPTOR)

-*- Gold in Tample 2.40.P0666
! Origin: Magister Templi (2:5080/49.7)
=============================================================================

Hello All!

С уважением, Alexy(PRECEPTOR)

–-
* Origin: Prieure de Sion (2:5080/49.7)