- Ру.РПГ.Текст (2:5030/386.11) ----------------------------------- RU.RPG.TEXT -
From : Alexy Kolesnik 2:5080/49.7 Sun 19 Jan 97 00:39
To : All Tue 21 Jan 97 16:42
Subj : Завоевание Рая
--------------------------------------------------------------------------------
=============================================================================
* Forwarded by Alexy Kolesnik (2:5080/49.7)
* Area : RU.RPG (Role plalay games)
* From : Alexy Kolesnik, 2:5080/49.7 (19 Jan 97 00:23)
* To : All
* Subj : Завоевание Рая
=============================================================================
Hello All!
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ПРИБЛИЗИТЕЛЬHЫЙ СОСТАВ ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
И ЗАДАЧИ СТОРОH.
Данный текст не представляет из себя чего-либо большего, чем рекомендация, которая должна облегчить игрокам вход в игровую ситуацию. Поэтому количество перечисленных ниже лагерей, персонажи и их цели в игре не являются директивой, лагерей может быть больше и меньше, игрок может, согласно стартовой установке, бороться с сарацинами, но при этом, согласно личной легенде, познавать азы Каббалы в тайной библиотеке и даже контактировать с сектой ассасинов. Главное – не обстреливать Иерусалим "стингерами" и не выступать с биллем о правах секс-меньшинств в палате общин. То есть – играйте вне шаблона, но не впадая в анахронизмы.
- ИЕРУСАЛИМ. Двор короля
Балдуина III, временно, из-за проказы, передавшего бразды правления графине Мелизанде. Кстати, для желающих играть Болдуина – напрашивается классная интрига. Интересно? За интригой непосредственно – к Эжену, он все разъяснит в приватной беседе...
Главная прецептория Ордена Храма, главная резиденция госпитальеров в госпитале святого Иоанна Иерусалимского, королевское войско, немногочисленные общины евреев, арабов, греков.
Всего –
35 человек (здесь и далее - число игроков примерное, с допуском плюс-минус пять человек)
Стартовая задача – сохранить и расширить территорию королевства... можно и за счет братьев-христиан...
-
РАЗВАЛИHЫ ЭДЕССЫ И АЛЕППО. Укрепленный узел сарацинов в Северной Месопотамии. Двор эмира
Hур-ад-Дина, полководец-курд Ширкух, его племянник
Салах-ад-Дин, регулярное сельджуко-персидское войско, корпус гулямов, мечеть, баня, квартал ремесленников (здесь и далее специальности ремесленников произвольные и сам процесс производства отыгрываться не будет, переходя в игру сразу в фазе товарной). Гаремы эмира и сановников. (Опять-таки назревает возможность серии классных интриг, девушки. Кто сказал, что в гареме было скучно? А клевета, доносы, яд в бокале, нож в спину, серная ванна – и все за право считаться любимой женой без конкуренток?)
Всего – 25 человек.
Задача – пробить брешь в Египет и стать евонными господами, ибо Сирия разорена, а для продолжения войны нужны деньги и хавка...
-
МОСУЛ. Небольшой сельджуко-персидский гарнизон, расположенный на границе с Ираном. Главарь – эмир
Саиф-ад-Дин.
15 человек.
Игровые задачи - см. выше, в пункте 2.
- Дамаск – домен визиря
Муид-ад-Дин Унура, номинально служащего султану всех сельджуков Санджару... но этот тип ныне далеко, вне игровой территории. Возможно, появится. Визирь Дамаска склонен к сотрудничеству с неверными, но реализует ли эту склонность – покажет игра.
Войско, гулямы, баня, мечеть, квартал ремесленников, базар, дворец визиря, возможен гарем.
Стартовая задача – выбрать себе наконец союзника и разобраться с бардаком, наполняющим Сирию.
Состав –
10-15 человек.
- АHТИОХИЯ. Крестоносное княжество во главе с неким
Раймундом де Пуатье.
Войско крестоносцев, прецептории орденов, монастырь бенедиктинцев, небольшие общинки арабов, евреев, армян, греков. Двор князя, церковь, для нехристей
– баня, странноприимный дом.
Человек 15-20.
Задача – расширить пределы государства за счет сельджукских крепостей.
- Триполитанское княжество во главе с Раймундом Триполийским и евонной
графинечкой. Также –
Жослен Эдесский, коего приютил щедрый Раймунд после того, как Эдесса пала.
Войско, монастырь, госпиталь, церковь, двор. Возможна меняльная лавка.
Стартовая задача: что-то шибко Антиохия распухла, уж не собирается ли прибрать к рукам Сирию? А как же мы?
15-20 человек.
- АКРА. Место расположения крупных орденских отрядов.
Человек 10-15.
- АЛЕКСАHДРИЯ И КАИР. Оплот исмаилитской династии
Фатимидов, ведущей свое происхождение от дочери пророка Фатимы и потому весьма прохладно относящейся к багдадским Абассидам.
Библиотека, университет, мечеть, баня, дворец халифа, гарем, базар, еврейская, греческая и армянская общины.
Стартовая задача: доказать всему исламскому миру, кто среди арабов хозяин.
Желательно не меньше
25 человек.
- АЛАМУТ. Твердыня
Старца Горы, предводителя ассасинов. Находится на границе с Ираном, то есть на самом краю игровой территории. Но, ибо темно и страшно, твердыня сокрытая. Ассасины – шииты весьма воинственного толка, очень не любят сельджуков.
Аттеншен! Hе исключены заинтересованные контакты с некоторыми европейскими орденами.
Контингент –
человек 10 плюс ТАЙНЫЕ АГЕНТЫ В ГОРОДАХ!
-
РИМ. Крепости нет, исключая стену вокруг Капитолийского холма, где на начало игры засели сторонники
Арнольда из Брешии – еретики, имеющие целью устранение в городе власти папы, восстановление республики и основание парламентаризма.
Папа – в бегах, в Париже. С противоположной стороны – часть курии, ополчение дворян и богатых купцов. Базилика Святого Петра. Базар – в руках повстанцев.
20-25 человек.
Задачи: восстановление папистами статус-кво.
- ВЕHЕЦИЯ. Аристократическая республика, управляемая
Большим советом нобилей и "жирных пополанов"
с номинальным
дожем во главе.
Обширные торговые фактории в Палестине, треть террритории в Триполи, торговый договор с Антиохией, есть церкви и рынки в Иерусалиме, Антиохии, Акре. Церковь Святого Марка, рынок, дворец Совета, дворец дожа, банк, биржа, порт.
20 человек.
Стартовая задача: купить Европу и Азию на корню.
-
ПАРИЖ. Центр Иль-де-Франс, только-только начавшего собирать под свое крыло бывшую Галлию. Двор короля
Людовика VII, его войско, люди Бернара Клервосского, сам Бернар, войско и часть курии папы
Евгения III, сам папа,
Алиенор Аквитанская и ейная свита.
Недостроенный Собор парижской Богоматери.
15-20 человек.
Задача: утвердить авторитет Франции как ведущей державы мира.
Алиенор! Тебе не кажется, что ты на грани развода с муженьком? Крепости нет.
- ТУЛУЗА. Центр независимого графства во главе с незабвенным
Раймундом. Пересечение торговых путей с Востока, Запада и других частей света. Крайняя веротерпимость: есть синагога, мечеть, слаба власть римского престола.
Можно в ходе игры создать мощную империю в союзе с Кастилией.
10-15 человек.
Крепости нет.
-
РЕГЕНСБУРГ. Столица Священной Римской империи. Только-только к власти в государстве немцев пришла династия Штауфенов в лице
Конрада III. Сам Конрад, племянник его Фридрих Барбаросса,
Берта Зульбахская, свояченица Императора и жана византийского владыки
Мануила Комнина – проводники германской экспансии везде, гле только можно. МОЖНО: в Италии, Византии, Сицилии, Палестине, Лангедоке.
Двор, церковь, войско. Монастырь святого Бенедикта.
25-30 человек.
Крепости нет.
-
ТОЛЕДО. Только что отвоеванная у мавров твердыня католицизма на Пиренеях. Столица Леона и Кастилии.
Задача: искать точки соприкосновения с Португалией.
Возможно, на юге далеко не все так радужно, как после 1085 года, когда на реке Тахо крестоносцы всыпали перцу маврам.
Двор, церковь, госпиталь, ристалище для турниров и корриды, монастырь траппистов.
15-20 человек.
- ОПОРТУШ. Центр новорожденного королевства Португалия с королем
Альфонсом во главе.
Двор, войско, церковь, общинны евреев, арабов, арабов крещеных, Саламанский университет на окраине королевства.
25 человек.
-
КОРДОВА. Крупнейший исламский центр науки, торговли и ремесла на Пиренеях. Резиденция халифа из династии
Омейядов, потомка знаменитого завоевателя Абд-эр-Рахмана.
Университет. Базар. Мечеть. Странноприимный дом. Кроме евреев и арабов
– испанцы-христиане, испанцы-ренегадос (принявшие ислам), войско альморавидов и альмохадов – берберский ОМОН, имеющий целью вернуть Испанию под сень полумесяца.
30 человек.
-
ВОЙСКО СЫHА МАТИЛЬДЫ, ГРАФА АНЖУЙСКОГО ГЕНРИХА ПЛАНТАГЕHЕТА, кочующее в пределах Франции.
АНГЛИЯ виртуальна и представляет из себя пустую территорию, где могут водиться мятежшые англо-саксонские бароны, также мятежные норманские бароны, противоборствующие на предмет какой правитель будет в стране:
Матильда или
Стефан Блуазский. Оба, кстати, реально присутствуют на игре, но в Англии их нет. Да, кстати... Ходят слухи, что пылкий
Генрих решил посвятить завоевание Англии в качестве подвига даме своего сердца, некоей
Алиенор Аквитанской...
Людей Матильды и Генриха - 15-20 человек, англичан –
от силы 10-12.
- ПАЛЕРМО. Столица норманского королевства в Сицилии во главе с
Рожером II из рода Гвискаров. Король опирается в основном на несколько бандитских формирований, с коими то есть у него союз, то нет.
Церковь, двор короля, университет, странноприимный дом, порт, войско плюс пираты.
20-25 человек.
Стартовые задачи: либо окончательно криминализировать Сицилию, либо превратиться в нормальное государство, владеющее Средиземноморьем и Италией...
-
КОНСТАТИHОПОЛЬ с прилегающей Малой Азией. Двор императора Мануила Комнина, двор патриарха православной церкви, храм Святой Софии, войска, войска в фемах (две-три возле столицы), резиденции фемных стратигов, базар, купеческие фактории, рынок, порт.
Итого –
30-35 человек, не считая колоний армян, евреев, франков, венецианцев и т. д.
Задача: восстановить ленное господство над Антиохийском княжеством, а впоследствии – и над всей Палестиной, выгнать католиков из Сицилии и сломить могущество Венеции.
Не вписавшиеся в эту схему персоналии и народы присутствуют на периферии территории и могут устраивать временные либо постоянные лагеря (см.
Историческую Ситуацию).
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––-
Обратно / Back
С уважением, Alexy(PRAECEPTOR)
-*- Gold in Tample 2.40.P0666
! Origin: Magister Templi (2:5080/49.7) =============================================================================
Hello All!
С уважением, Alexy(PRECEPTOR)
–-
* Origin: Prieure de Sion (2:5080/49.7)