Правила физических взаимодействий Китайская, говорю, военщина Известна всему свету; Как мастер заявляю, и как женщина - Требую их к ответу!" Бр. Гр. Inc. уполномочен заявить: ничего кардинально нового в этих правилах не будет. Все будет как обычно. Даже хуже. Взрослое население, не имеющее инвалидности и не достигшее игрового пенсионного возраста (20 часов жизни за вычетом ночного времени) имеет два хита. Дети, старики и увечные -- по одному. Население делится на разряды сообразно вооружению, которым могут владеть. Не исключено, что конкретному игроку удастся приобрести право владения оружием, не положенным обычно его разряду. Это может произойти путем обучения у другого игрока, владеющего этим оружием, либо сверхъестественным путем. Следующие разряды игроков могут пользоваться следующими видами оружия: иммммммммммммммммммммммкмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм" ╨ Наименование разряда ╨ Разрешенное Оружие ╨ лммммммммммммммммммммммнмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм╧ ╨ Дети ╨ Кинжал (кулуар) ╨ гддддддддддддддддддддддвдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд╤ ╨ Женщины ╨ + Сельскохозяйственные орудия (лопата, мо- ╨ ╨ ╨ тыга, короткий топор, посох, вилы, цеп) ╨ гддддддддддддддддддддддвдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд╤ ╨ Гражданское мужское ╨ + дубина + возможность научиться владеть ╨ ╨ население ╨ воинским оружием ╨ хммммммммммммммммммммммймммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм1/4 Игрок может входить в состояние религиозно-фанатического аффекта, в каковом состоянии лишается доспехов ("рвет тельняшку"), но получает три дополнительных хита. Для этого перед боем проводится соответствующие религиозные и психологические действия, отслеживаемые Техническим и Региональным Мастерами, которые сообщают о них Верховному Мастеру, который и решает, будет ли состояние аффекта иметь место. Аффект происходит массово, распространяясь на всех евреев -- участников битвы. иммммммммммммммммммммммкмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм" ╨ Наименование разряда ╨ Разрешенный доспех ╨ лммммммммммммммммммммммнмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм╧ ╨ Дети ╨ никакого ╨ гддддддддддддддддддддддвдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд╤ ╨ Женщины ╨ наручи, поножи, наплечия ╨ гддддддддддддддддддддддвдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд╤ ╨ Гражданское мужское ╨ + возможность носить профессиональный дос- ╨ ╨ население ╨ пех, кроме специфически римского ╨ гддддддддддддддддддддддвдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд╤ ╨ Професс.солдаты ╨ Доспехи, обозначенные особо ╨ хммммммммммммммммммммммймммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм1/4 Следующее оружие не будет допущено до игры: 1. Двуручные мечи -- за отсутствием таковых. 2. Вооружение дальневосточных и других далеких моделей. Томагавки еще вспомните. 3. Сарбаканы, пращи и т.п. -- жалко глазья. 4. Арбалеты (баллисты арбалетом не считаются). 5. Метательные ножи -- из-за сложности отслеживания попаданий. 6. Кошки и крючья (если у кого хватит ума их взять). Следующий доспех не будет допущен до игры -- полный латный доспех типа "ИСУ-100", а также шлемы средневековых образцов и гербовые и капельные щиты. Поражаемая зона -- фуфайка (полуторка). Руки-ноги не отрубаются, при полноценном (однохитовом) попадании в незащищенную конечность на время боя конечность не действует. Оглушение проводится любым длинномерным оружием по спине (лопата, дубина, меч плашмя). Оглушенный беспамятствует (лежит и молчит). Осажденные могут использовать баллисты (катапульты) (желательно, чтобы этим занимались только осажденные римляне или греко-латиняне), стреляющие пакетами с мягким наполнителем (не вода и не то, что вы подумали). Баллистой считается также крупный арбалет, закрепленный на крепостной стене. Стреляют из него только два мужчины вместе. Опускает в минус хиты и снимает руду со всего доспеха и оружия. Осажденные могут сбрасывать со стены (ворот) бревна и т.п. Изображается пенкой, свернутой по ширине и туго завязанной. Все, кого заденет сей снаряд, оглушены, не взирая на щит и доспех. Катапультами могут пользоваться и осаждающие. 1 снаряд из катапульты приравнивается к половине удара тараном. При попадании снаряда за стену он опускает в минус хиты и снимает руду со всего доспеха и оружия тех, на кого бог это послал. Штурм стены, моделируемой деревянными конструкциями производится натурально. Штурм веревочных стен производится с помощью бревна диаметром больше 20 см, с помощью которого веревка либо рвется, либо опускается до земли хотя бы в одном месте (там и надо ходить, если можно). Стены можно также взрывать -- способ взрывания визируется у техмастера. Моделируемые ворота выносятся десятью ударами тарана (вышеуказанного бревна, поднимаемого не менее, чем тремя человеками). НЕмоделируемые ворота -- ворота, близкие к реальным. Они штурмуются реально. Штурмы и другие масштабные воинские действия (включая партизанские рейды по тылам противника, проникновение лазутчиков на территорию вражеского лагеря, диверсии и саботаж) запрещены в период с 24:00 до 5:30. Никакие масштабные воинские действия не могут происходить в отсутствие наблюдающего техмастера. Вводятся следующие экзотические специфические действия: Кулуарное убийство производится от уха до уха. Связывание возможно по взаимной договоренности реальное и игровое. Реальное -- производится, как было сказано, по взаимной договоренности. Игровое -- свободные петли на руки и/или на ноги. Сам человек не может освободиться; его может освободит другой человек, либо проведя игровым клинком по веревкам, либо просидев рядом со связанным не менее пяти минут, положив обе руки на одну из веревок, связывающих руки или ноги. Желательно, чтобы техмастер был в курсе того, как это произошло и мог бы при возникновении неигровой ситуации дать объяснения интересующимся. Водные преграды (моря) преодолеваются на плавсредствах, завизированных техмастерами. Для плавания на судне должен быть минимум один моряк на двух пассажиров и не менее двух на пять. Плавать без средств могут только моряки (остальные могут тоже, но тонут, погрузившись более, чем по пояс). В постройке игрового плавсредства должны участвовать не менее двух моряков и одного кузнеца. Строго запрещен рукопашный бой. Это не Олимпийские игры. Разрешен перехват рукой гарды противника и удар ногой в щит. И только. Дополнение к боёвке За редким исключением, которое только подтверждает правило -- все персонажи игры являются смертными, т.е. их можно уничтожить или на время вывести из игры тем или иным способом. В руках женщины метла /с толщиной пучка более 1,5 кулаков и длиной палки в рост владелицы/ снимает хиты наравне с прочим древковым оружием, т.е. 1 хит. Игроки, кроме всего прочего, делятся на простых игроков, воинов /файтеров/ и просветлённых /мастеров/. В руках последних оружие снимает вдвое больше хитов, равно как их персональные хиты повышаются вдвое. Каждый отход от стандартных правил или стандартных методов моделирования подтверждаются мастерским сертификатом. За отсебятину трактовки правил мастера оставляют за собой полное право без разговоров снимать с игры. То же относится к заведомому искажению мастерской информации. То же относится к неадекватному выходу из собственной игры. Зоны поражения и технические характеристики некоторых персонажей и монстров являются достоянием закрытой части правил и обнародуются только по завершению игры.