Артист ничего не может скрыть, даже попытку скрыть что-то.
Будущее уже здесь и ждет нас, но мы еще должны открыть его.
Будущее – это то, что настоящее может вытерпеть.
Будь предельно внимателен вначале. Затем, будь предельно внимателен в конце. Затем, будь предельно внимателен в середине.
Верь музыке.
Веселье чуть меньше видения и чуть больше бытия.
Вопрос есть ответ сам на себя.
Во время творческого прорыва история подождет за дверью.
Во всем мире есть только один музыкант – в разных телах.
Всё не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже.
Всё, что у нас есть – это то, что мы можем дать.
Все творческие прорывы суть один творческий прорыв. Все музыканты суть один музыкант. Все ноты суть одна нота.
Высочайшего качества внимание, которое мы можем оказать – это любовь.
Гений не нуждается в несовершенной технике.
Деньги это не проблема; всего лишь затруднение.
Дисциплина – носитель радости.
Если не знать, куда идешь, то, вероятнее всего, ты попадешь именно туда.
Если тебе нечего сказать, ничего не говори.
Если то, куда мы идем, есть то, как мы туда попадаем, то мы уже там, куда мы идем.
Если ты можешь определить свою цель – ты уже наполовину достиг ее.
Жадность – плохой композитор.
Жизнь слишком коротка, чтобы браться за ненужное.
Завершение есть новое начало.
За чем нужно следить? Мы следим за тем, что нам нужно.
Играть быстро легче, чем играть медленно.
Искусство есть способность вновь ощутить свою невинность.
Искусство повторяет неповторимое.
Истина есть признание – и принятие – обязательства.
Каждый из нас платит по своим счетам.
Как называется твоя группа?
Качество вопроса определяет качество ответа.
Когда страдает качество, это не бросается в глаза.
Конец может быть финалом, заключением или завершением.
Лучше появиться с плохой нотой, чем воздерживаться от хорошей.
Любовь: акт любви есть сама любовь.
Любой дурак может сыграть что-нибудь сложное.
Мастерство позволяет музыканту воспроизвести что-то старое. Дисциплина позволяет музыканту воспроизвести что-то новое.
Мастерство рождает искусность; дисциплина рождает мастерство.
Мастерство следует традиции; дисциплина рождает традицию.
Мастерство – универсальный язык.
Можно стать артистом посредством одного лишь труда.
Молчание – невидимый клей.
Музыкальная целостность презирает материальную необходимость.
Музыкант становится артистом, когда выходит на сцену.
Музыка есть благодать, постоянно и ежечасно доступная всем.
Музыка есть качество, организованное в звук.
Музыка нисходит в нашу юдоль вопреки всем попыткам преградить ей путь.
Музыка так жаждет быть услышанной, что призывает одного дать ей голос и другого дать ей уши.
Музыка это средство, с помощью которого музыкант преодолевает ограничения посредственности.
Музыка – архитектура молчания.
Музыка – зеркало, в котором мы отражаемся.
Музыка – это чаша, в которую налито вино молчания; звук есть эта чаша, но пустая; шум есть та же чаша, но разбитая.
Мы выходим оттуда, где мы есть, и постепенно движемся туда, где мы есть.
Мы знаем других настолько, насколько мы знаем себя.
Мы представляем себе лишь свои представления.
Намеренная бедность – это хорошо. Ненамеренная бедность – порок.
Настраивая ноту, мы настраиваем себя.
Начало – невидимо.
Начни с возможного и постепенно двигайся к невозможному.
Наши представления по определению не похожи друг на друга.
Необходимое – возможно; необязательное обходится дорого; ненужное – маловероятно.
Необходимость – мера цели.
Несмотря на все попытки ограничить власть музыки, акт музыки всегда примечателен.
Нет ничего обязательного; но бывает необходимое.
Не верь тому, кто хочет чему-то тебя научить.
Не верь энтузиасту.
Не нужно воодушевлять. Не нужно воодушевляться. Но нужно выглядеть воодушевляюще.
Не предлагай насилия.
Не реагируй.
Не старайся помочь. Не будь занудой.
Ничего не жди.
Ни одна стóящая вещь не приходит вдруг.
Один лишь тяжелый труд может сделать артиста.
Ожидание закрывает наши глаза на то, что происходит сейчас.
Ожидание – это тюрьма.
Определяй себя позитивно. Не определяй себя негативно.
Определяй цель просто, ясно, коротко.
Ответ придет от гитары.
Очень трудно ничего не сказать, когда нечего сказать. Очень трудно ничего не сделать, когда делать нечего.
Ошибка всегда простительна, иногда извинительна и никогда не позволительна.
Ошибок не бывает, кроме одной: не учиться на ошибках.
Поступай в соответствии с тем, где ты, когда ты и с кем ты. Будь тщателен. В других случаях будь вежлив.
Практика – это способ трансформации качества нашей деятельности.
Превращай кажущийся недостаток в свое преимущество. Чем крупнее кажущийся недостаток, тем большим может оказаться преимущество.
Преданность меняет все правила.
Преданность следует чтить.
Преданные музыканты не играют за деньги: они берут деньги за музыку, которую играют.
Приветствуй неожиданное, но не случайное.
Работа одного поддерживает работу всех.
Равенство... Мы не равны талантом или опытом. Но мы можем быть равны вдохновением; мы можем быть равны преданностью.
Роберт Фрипп – шарлатан и лжец.
Самые простые вещи труднее всего делать с достоинством.
Следует находить чистых и воодушевляющих друзей.
Слышать – не то же, что слушать.
Сомневаешься – сверься с традицией. Все еще сомневаешься – сверься со своим телом.
Спасение души есть реальное событие, и музыка – один из его голосов.
Спокойствие никогда не случайно.
Спокойствие – это нужное напряжение. Напряжение – это ненужное напряжение.
Страдай весело.
Тишина есть отсутствие звука; молчание есть присутствие молчания.
То, как ты держишь медиатор – это то, как ты организуешь свою жизнь.
То, куда мы идем, есть то, как мы туда идем.
То, что мы слышим – это качество нашего слушания.
То, что мы слышим – это то, как мы слышим.
Тяжелым трудом не разбогатеешь. Но без него не разбогатеешь точно.
Ум двигает руками.
У музыканта есть три дисциплины: дисциплина рук, дисциплина головы и дисциплина сердца.
У нас есть три права: право работать, право платить за то, чтобы работать, и право расплачиваться за последствия работы.
У правильности – свой закон.
Цель – свобода совести и истина.
Чти достаточность.